- Информация о материале
- Категория: Дети в созидательном обществе
«Ура! У меня получилось»! – громко воскликнет один и потянет показывать свое достижение.
Кто-то предложит: «Можно, я тебе помогу починить машину?»
А третьему по нраву уединиться и рисовать в тишине… Наши дети, также как и мы, наделены разными особенностями характера, психофизическими данными. Но объединяет нас одно – каждый стремится стать счастливым сам и научить этому своих детей.
Немаловажную роль в удовлетворенности жизнью играет способ выражения своих талантов. И чем раньше выявить у ребенка его наклонности и предпочтения, тем быстрее он будет развиваться, будет успешным и при этом получать удовольствие и радость от того, чем занимается.
Сегодня публикую тест, который как раз и используется для определения предрасположенностей и способностей ребенка.
Прочитайте внимательно изложенные утверждения и выберите пункты в каждом из разделов, наиболее подходящие характеру вашего ребенка.
- Информация о материале
- Категория: Дети в созидательном обществе
Поразительна история 11-летнего чукотского мальчика, который пешком в одиночку зимой прошел по незнакомой территории тундры более 300 км. Без навигаторов, налегке.
Тундра – место удивительно красивых пейзажей и явлений. Климатические условия уникальны – 9 месяцев зимы, вечная мерзлота. Как же там красиво! Но, не для всех.
Чтобы там прижиться, надо самому быть под стать этому месту. Обладать не только физической выносливостью, но и необычным мышлением. Вернее, это для нас оно необычное, а для народов крайнего Севера – это мы с прагматичными, логико-вербальными умственными конструкциями воспринимаемся чудаками.
Задумывались ли вы почему так много анекдотов про чукчей?
Мы считаем, что они простоваты и наивны, им непросто даются точные науки, аналитические доводы и выводы. И нам кажется это смешным.
- Информация о материале
- Категория: Дети в созидательном обществе
Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать.
Так начался очередной раунд игры в прятки на детском празднике, который устроили мои знакомые своим детям. Но обычным было только начало, а вот продолжение, а тем более окончание оказалось вовсе небанальным.
Девочка Катя, которая была ведущей в этом раунде игры, без труда нашла своего братишку под кроватью. Потом она отыскала ещё одного мальчика в шкафу, девочку за шторой и осталось найти ещё одну девочку Машу. Катя заглянула в ванную, туалет, на кухню, выглянула в коридор на лестничную площадку, обшарила закоулки и закутки в детской и гардеробной.
Маши нигде не было.
- Информация о материале
- Категория: Дети в созидательном обществе
Когда человек мотивирован и заинтересован в получении результата, то он часто проявляет находчивость, нестандартное мышление и спонтанность. Дети тому яркий пример.
Дело было в деревне.
Приходит ко мне в гости как-то соседский мальчик Костя лет семи и предлагает поиграть.
Я соглашаюсь. Достаю конфеты, которые ему очень нравятся. Говорю, что если он угадывает в какой руке конфета, то получает ее.
Малыш соглашается.
Я прячу руки за спину, с конфетой в одной руке. Он один раз угадал, а два - ошибся.
После третьей неудачной попытки, говорит мне:
- Да мне просто сейчас не очень хочется конфет, поэтому я выбираю неправильно.
Костя немного загрустил, но очень быстро оживился и говорит:
- Да это легкотня то, что ты придумала, давай я тебе настоящую проверку интуиции устрою.
Берет меня за руку и ведет на улицу. Выходим на полянку недалеко от дома. Там пасется чья-то коза. Мальчик деловито подводит меня к ней и спрашивает:
- Информация о материале
- Категория: Дети в созидательном обществе
Наверняка многие обращали внимание на то, как общаются между собой дети. В особенности подростки и молодёжь. Они стараются по максимуму сокращать речь, бросая яркие короткие фразы. Например, вместо слова магазин употребить его обрывок «магаз» или вместо русского «хорошо» краткий англоязычный вариант «ок».
А в соцсетях и того больше. Там принято сигналить о своем отношении к чему-либо или своем состоянии, настроении смайликами. Конечно, соответствие выстроено упрощенно и часто примитивно. Например, «любовь – сердечко». Это же не очень корректно. Ведь любовь — это же не сердце в прямом понимании, а гораздо больше и шире - состояние. Но зато понятно.
На самом деле тема соответствий большая и очень интересная. Так как относится напрямую к формированию Личности.
От выстроенных соответствий складывается «картинка мира», убеждения, ценности, понимание, осознания.
Страница 6 из 9