- Информация о материале
- Категория: Осознанное общество
Как уберечь себя и близких от деструктивного психологического воздействия – такую тему начали поднимать на центральных каналах. Это позитивный признак, так как знать и понимать механизмы манипулирования сознанием – стало насущной необходимостью в жизни каждого современного человека. В текущем периоде мы ощущаем на себе большое давление информацией, причем в основном негативных свойств. Это огромное испытание на прочность нашей психики, тем более детской, которая только развивается, очень податлива и пластична
В эфире первого канала от 03.04.2024 пояснения давал нейропсихолог, кандидат психологических наук А.Н. Чистяков.
- Информация о материале
- Категория: Осознанное общество
Тема моего сайта - осознанность.
Раньше я говорила, что это свобода выбора. Это на самом деле так. Только для многих людей все равно непонятно: для чего нужна эта свобода выбора, и что из чего выбирать.
Дело в том, что мы приходим в этом мир, маленькие, но с большими тайнами, прежде всего, для себя. И задача каждого из нас - распаковать себя.
В нас много чего уже есть с самого рождения в виде автоматических навыков и программ. Есть фазы (этапы) распаковки этих программ. Важно их в себе заметить, прочувствовать и прожить в разных состояниях, сделать узнаваемыми для применения по своему усмотрению, выбору. Вот это и есть осознанность.
Если же установка программы проходит на автомате, без осознания, то такая фаза жизни малосмысленна. А когда наступает следующая фаза, то она также не может адекватно реализоваться, потому что нет полноценной сцепки с предыдущей.
Чем раньше человеку открывается понимание дальних фаз развития (стратегии жизни), тем более счастливым и благополучным он себя чувствует.
Но и это не главное. Быть счастливым и благополучным в этой жизни замечательно! Но это просто подтверждение того, что следуешь правильным маршрутом по жизни.
Закономерен вопрос: что за дальняя цель в развитии?
Тут я задам вопросы каждому: чего человек в своей жизни боится больше всего, а если даже и не боится, то не понимает, и старается об этом меньше думать? Но мысли все равно приходят на эту тему и от них портится настроение или наступает «зависание»?
- Информация о материале
- Категория: Осознанное общество
Человек – конгломерат состояний, запечатлённых в пространстве-времени через чувственно-эмоциональные, интеллектуальные, физические контуры восприятия.
Эмоциональный контур
Высшая эмоциональная притягательность (накал) возникает впервые у человека на фазе третьей матрицы пренатального развития. Когда перед ещё неродившимся человеком встаёт первый глобальный выбор: сдаться и не родиться (мёртворожденные дети - было достаточно частое явление до массового внедрения в акушерство кесарева сечения) или выбрать борьбу. Начать двигать руками-ногами, что-то делать при прохождении родовых путей. Хотя, когда младенец её начинает он не понимает её смысла, не видит выхода, но он хочет жить и не хочет сдаваться! Это борьба за жизнь на границе жизни и смерти. И пик этого состояния заключен в первом крике ребёнка: «Я смог, я родился!!!» В этот период закладывается базовая матрица чувств и эмоций. Дети, которые её не прошли (кесарята) вынуждены довольствоваться вторичным опытом, им трудно прочувствовать состояния из разряда: «через тернии к звёздам».
Эту матрицу неистово эксплуатируют в перевернутых смыслах потребительской «культуры»: высокие эмоции блокбастеров, боевиков, фильмов ужасов и катастроф.
- Информация о материале
- Категория: Осознанное общество
Большой Антропологический Переход уже вовсю идет прямо сейчас.
Чего только не пишут по этому поводу. Но все «разнообразие» происходящего можно уложить в один, навязываемый вариант, с некоторыми нюансами.
Такая точка зрения заключается в том, что «Антропологический переход подразумевает разделение человечества на две группы с таким уровнем неравенства и различий, который напоминает различия между биологическими видами.
- Информация о материале
- Категория: Осознанное общество
Цель идеи «Экология сознания – предмет для самоопределения»
В текущем моменте идея проекта является стратегической задачей нашего социума.
1. Создать условия в школах для формирования и сохранения внутренних миров человека, обеспечения безопасности его информационной среды обитания. Принципы создания таких условий разработаны Международной школой Психоэкологии.
2. Ввести в образовательную систему, начиная с начальной школы, предмет «Экология сознания».
3. Ввести обязательное консультирование родителей детей начальной школы преподавателем «Экологии сознания», для определения внутренних потребностей ребенка, его стратегического предназначения в жизни и способов реализации его потенциалов. А также для оптимального взаимодействия с ним. Доносить эту информацию в необходимом объеме до учителей и воспитателей.
4. Организовать учебный процесс в школах с учетом развития потенциалов детей, заложенных в их психотипах.
Предпосылки для предмета Экология сознания
Страница 1 из 2