Большой Антропологический Переход уже вовсю идет прямо сейчас.

Чего только не пишут по этому поводу. Но все «разнообразие» происходящего можно уложить в один, навязываемый вариант, с некоторыми нюансами.

Такая точка зрения заключается в том, что «Антропологический переход подразумевает разделение человечества на две группы с таким уровнем неравенства и различий, который напоминает различия между биологическими видами. Четвертая промышленная революция, о которой говорит основатель ВЭФ Клаус Шваб, подразумевает именно это: «Четвертая насильственная производственная революция отличается тем, что она не меняет то, что вы делаете. Она меняет вас. Если вы, например, применяете что-то, что меняет ваш геном, то вы становитесь модифицированным. И, конечно, это оказывает влияние на вашу идентичность». Речь идет о биоцифровизации, об изменении генома. /Е.Чернышев, Discred.ru/

Звучит жутковато и веет безысходностью. Что является, к сожалению, пока нормой в освещении событий СМИ.

И что же другого выхода нет? Что, все 8 миллиардов людей должны изменить свой геном в угоду чьим-то умыслам?

Распространение подобной информации в безальтернативной форме попахивает дурно, как подталкивание к депрессиям и созданию очагов напряженности. То есть, опять же на руку тем, кто хочет протолкнуть вариант киборгов в Реальность.

В своей статье "По ту сторону зеркала" я затрагивала тему выхода из психологических ловушек. Продолжаю ее.

Цель идеи «Экология сознания – предмет для самоопределения»

В текущем моменте идея проекта является стратегической задачей нашего социума.

1. Создать условия в школах для формирования и сохранения внутренних миров человека, обеспечения безопасности его информационной среды обитания. Принципы создания таких условий разработаны Международной школой Психоэкологии.

2. Ввести в образовательную систему, начиная с начальной школы, предмет «Экология сознания».

3. Ввести обязательное консультирование родителей детей начальной школы преподавателем «Экологии сознания», для определения внутренних потребностей ребенка, его стратегического предназначения в жизни и способов реализации его потенциалов. А также для оптимального взаимодействия с ним. Доносить эту информацию в необходимом объеме до учителей и воспитателей.

4. Организовать учебный процесс в школах с учетом развития потенциалов детей, заложенных в их психотипах.

Предпосылки для предмета Экология сознания

Смыслы — это то, что придаёт упорядоченность в поддержании нашей реальности. Смыслы происходят от «с мыслью», то есть, это информация, вошедшая в поле сознания и отразившиеся в нём через наш опыт, окрасившаяся эмоциями и нашим отношением. А что же управляет смыслами? Что находится в их основе? 

Технологии Психоэкологии

 

Увидимся на занятии!

 

Задумывались ли вы о том, что чем сложнее и непонятнее задача, тем больше необходимо затрачивать ресурсов (сил, времени, энергии, дополнительных источников) для ее выполнения и выше вероятность ошибки?

И, наоборот, чем понятнее алгоритм, тем он легче реализуется и надежнее действует.

Это очень важный принцип развития мозга – понятийное мышление. Чем точнее выстроены соответствия и приоритеты, чем проще и быстрее усваивается новое. Так учатся и дети, и взрослые. Этот же принцип действует и в обществе.

Мы усложнили жизнь и создали условия, в которых живём, и от которых сами же страдаем.

Например, раньше в древнем Китае вплоть до средневековья, врачу платили за то, что его пациент здоров. Врачевателю император выдавал жалование за то, что его подопечные хорошо себя чувствовали, а когда кто-то из них заболевал, то лечить он должен был за свой счёт.

Если бы сейчас в медицине был такой подход, можно с большой долей вероятности утверждать, что здоровых людей стало бы гораздо больше.

Кстати, что эта модель рабочая проверил на своих заводах Генри Форд.

О счастье.

На моем сайте есть раздел « Про детей». Каждый родитель стремится к тому, чтобы его дети были счастливы и благополучны. Это естественно для человека.

Но для того, чтобы дать или научить чему-то другому, надо самому этим обладать или познать. Ведь невозможно дать другому то, чего не имеешь сам. Есть продолжение этой истины. Невозможно быть счастливым в одиночку. То есть, чтобы наши дети были счастливы, нам самим надо учиться сотрудничать и стоить наше общество таким, чтобы в нем хотелось жить и развиваться.

Познание опирается на известное, в которое привносится нечто до этого незнакомое. Любая отрасль науки сама по себе подразумевает доскональное изучение того, что было раньше. Ученому, который хочет сделать открытие, необходимо выучить то, что было раньше до него. А дальше из того, что осталось неизвестно, попытаться открыть что-то новое.