Тема  моего сайта - осознанность.

Раньше я говорила, что это свобода выбора. Это на самом деле так. Только для многих людей все равно непонятно: для чего нужна эта свобода выбора, и что из чего выбирать.

Дело в том, что мы приходим в этом мир, маленькие, но с большими тайнами, прежде всего, для себя. И задача каждого из нас - распаковать себя.

В нас много чего уже есть с самого рождения в виде автоматических навыков и программ. Есть фазы (этапы) распаковки этих программ. Важно их в себе заметить, прочувствовать и прожить в разных состояниях, сделать узнаваемыми для применения по своему усмотрению, выбору. Вот это и есть осознанность.

Если же установка программы проходит на автомате, без осознания, то  такая фаза жизни малосмысленна. А когда наступает следующая фаза, то она также не может адекватно реализоваться, потому что нет полноценной сцепки с предыдущей.

Чем раньше человеку открывается понимание дальних фаз развития (стратегии  жизни), тем более счастливым и благополучным он себя чувствует.

Но и это не главное. Быть счастливым и благополучным в этой жизни замечательно! Но это просто подтверждение того, что следуешь правильным маршрутом  по жизни.

Закономерен вопрос: что за дальняя цель в развитии?

Тут я задам вопросы каждому: чего человек в своей жизни боится больше всего, а если даже и не боится, то не понимает, и старается об этом меньше думать? Но мысли все равно приходят на эту тему и от них портится настроение или наступает «зависание»?

Человек – конгломерат состояний, запечатлённых в пространстве-времени через чувственно-эмоциональные, интеллектуальные, физические контуры восприятия.

Эмоциональный контур

Высшая эмоциональная притягательность (накал) возникает впервые у человека на фазе третьей матрицы пренатального развития. Когда перед ещё неродившимся человеком встаёт первый глобальный выбор: сдаться и не родиться (мёртворожденные дети - было достаточно частое явление до массового внедрения в акушерство кесарева сечения) или выбрать борьбу. Начать двигать руками-ногами, что-то делать при прохождении родовых путей. Хотя, когда младенец её начинает он не понимает её смысла, не видит выхода, но он хочет жить и не хочет сдаваться! Это борьба за жизнь на границе жизни и смерти. И пик этого состояния заключен в первом крике ребёнка: «Я смог, я родился!!!» В этот период закладывается базовая матрица чувств и эмоций. Дети, которые её не прошли (кесарята) вынуждены довольствоваться вторичным опытом, им трудно прочувствовать состояния из разряда: «через тернии к звёздам».

Эту матрицу неистово эксплуатируют в перевернутых смыслах потребительской «культуры»: высокие эмоции блокбастеров, боевиков, фильмов ужасов и катастроф.

Большой Антропологический Переход уже вовсю идет прямо сейчас.

Чего только не пишут по этому поводу. Но все «разнообразие» происходящего можно уложить в один, навязываемый вариант, с некоторыми нюансами.

Такая точка зрения заключается в том, что «Антропологический переход подразумевает разделение человечества на две группы с таким уровнем неравенства и различий, который напоминает различия между биологическими видами. Четвертая промышленная революция, о которой говорит основатель ВЭФ Клаус Шваб, подразумевает именно это: «Четвертая насильственная производственная революция отличается тем, что она не меняет то, что вы делаете. Она меняет вас. Если вы, например, применяете что-то, что меняет ваш геном, то вы становитесь модифицированным. И, конечно, это оказывает влияние на вашу идентичность». Речь идет о биоцифровизации, об изменении генома. /Е.Чернышев, Discred.ru/

Звучит жутковато и веет безысходностью. Что является, к сожалению, пока нормой в освещении событий СМИ.

И что же другого выхода нет? Что, все 8 миллиардов людей должны изменить свой геном в угоду чьим-то умыслам?

Распространение подобной информации в безальтернативной форме попахивает дурно, как подталкивание к депрессиям и созданию очагов напряженности. То есть, опять же на руку тем, кто хочет протолкнуть вариант киборгов в Реальность.

В своей статье "По ту сторону зеркала" я затрагивала тему выхода из психологических ловушек. Продолжаю ее.

Цель идеи «Экология сознания – предмет для самоопределения»

В текущем моменте идея проекта является стратегической задачей нашего социума.

1. Создать условия в школах для формирования и сохранения внутренних миров человека, обеспечения безопасности его информационной среды обитания. Принципы создания таких условий разработаны Международной школой Психоэкологии.

2. Ввести в образовательную систему, начиная с начальной школы, предмет «Экология сознания».

3. Ввести обязательное консультирование родителей детей начальной школы преподавателем «Экологии сознания», для определения внутренних потребностей ребенка, его стратегического предназначения в жизни и способов реализации его потенциалов. А также для оптимального взаимодействия с ним. Доносить эту информацию в необходимом объеме до учителей и воспитателей.

4. Организовать учебный процесс в школах с учетом развития потенциалов детей, заложенных в их психотипах.

Предпосылки для предмета Экология сознания

Смыслы — это то, что придаёт упорядоченность в поддержании нашей реальности. Смыслы происходят от «с мыслью», то есть, это информация, вошедшая в поле сознания и отразившиеся в нём через наш опыт, окрасившаяся эмоциями и нашим отношением. А что же управляет смыслами? Что находится в их основе? 

Технологии Психоэкологии

 

Увидимся на занятии!