«Помоги мне, пожалуйста, разобраться с этими кипами».

Так несколько лет назад прозвучала фраза моего хорошего знакомого, которая повлекла за собой целую цепь неожиданных, но весомых изменений в моей жизни.

Я гостила у друзей, и знакомый попросил меня помочь систематизировать документы после переезда. Среди прочих бумаг мне попалась распечатанная на принтере книга, у которой были перепутаны страницы.

Я начала разбирать их и сначала немного удивилась, а потом недоумение стало нарастать все больше из-за риторики текста. Причем в смысл я поначалу особо не вникала, занималась подборкой страниц. Но вызывающие фразы из книги типа «уменьшение уровня траханья своих мозгов» или « проработка прошлого и сдача его в утиль» стали вызывать озадаченность, так как не вязались, в моем понимании, с интересами и увлечениями моего знакомого: интеллигента и интеллектуала.

Когда мой друг пришел, я у него попросила полистать чтиво, на что услышала с улыбкой: «А, это! Да там не листать, а пахать надо»!

Так в мою жизнь ворвался необычный инструмент Турбо-суслик .

Это было стечение событий и обстоятельств в моей жизни, когда я шагнула из привычного образа жизни со стандартной схемой: дом-работа-семья-выходные-и иногда отпуск, в диаметрально противоположную реальность. Причем произошло все практически одновременно. Мне был дан реальный шанс, изменить себя и свое мышление или «утонуть под обломками судна», которое я строила много лет, а оно развалилось за несколько дней. Благодарю Бога, что я воспользовалась шансом.

Ценность и качество материала, который я нашла в этом ресурсе трудно переоценить. Это реальная, глубинная работа с собой, освобождение психики от огромного количества мусора, накопленного в течение жизни. День за днем, по четкой схеме, я работала над собой. Надо признать, что часто было непросто и откровенно тяжело, но результат стоит того. Честно. Всем небезразличным самим себе, рекомендую.

В этот раз – колокольный звон. Бронза. Чистейший звук и высоченные вибрации.

Это действенная практика. При регулярном прослушивании включаются механизмы самопрограммирования на частоту звучания, причем изменения могут происходить быстро, в зависимости от внутреннего настроя и желания. У некоторых поначалу может возникать "неприятие", раздражение, которые свидетельствуют о происходящей настройке. Если подойти к этому процессу осознанно и спокойно, то негатив быстро уходит и возникает ресурсное состояние, которое в дальнейшем возрастает.

Для синхронизации восприятия в видеоряде заложены образы близкие и понятные нашим древним структурам мозга, которые связаны с подсознанием: связь видимого и невидимого; многоуровневые фракталы; гармония природы; очищающий и разгружающий психику огонь.

Пока работала над видео чувствовала глубокую наполненность и благость, работалось с удовольствием, празднично.

Звук, «поющей бронзы», наполняет, сопровождает, меняет, оберегает. Его воспринимает какая-то очень глубинная часть нашего существа, которая укрепляется им. Причем звук также мощно влияет и на окружающее пространство.

 

Лотосы
Лотосы

«Это медитативная практика не только для  работы над собой, своими мыслями, но и, что важно, она стимулирует развитие  осознанности Личности.  Ее разновидность в виде динамической медитации отлично вписывается в текущую работу над собой для сохранения позитивного настроения в дне. Она является постоянно действующей, вне зависимости от того, где бы человек ни находился и что бы ни делал. Часть внимания человека,  находится в  состоянии контроля своего состояния и отслеживания того, что происходит вокруг.

 Практика называется «Цветок лотоса». Смысл заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зернышко в нем прорастает за счет внимания и формирования  Любви,  сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путем избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Чтобы в течение дня, находясь в общественных местах, общаясь с людьми сохранять внутренний настрой на позитив, лучше чувствовать и понимать себя, учиться управлять своим вниманием, существуют определенные упражнения, техники, медитации, которые помогают нам лучше и быстрее этому научиться. В этой статье мы предлагаем Вам начать знакомство с такими техниками.

Описание техник взято из книги А. Новых «Сенсей».

Итак, давайте учиться.

Кто я? Для чего я живу? В чем смысл жизни?
Кто я?

Согласно буддистским преданиям практика "Кто я" использовалась наставниками для обучения начинающих адептов очень давно. Она была строго секретной, то есть ученик должен был заслужить доверие учителя, чтобы получить инструкцию по ее применению.

Почему? Возможно, для того, чтобы у ученика была выше мотивация и осознанность при работе с ней. Ведь, многие знают по себе то, что дается с трудом, окутано тайной, больше ценится, нежели то, что дается легко.  А это означает, что работа с "тайной" вызывает больше интереса и принесет больше результатов тому, кто ее практикует.

Предлагаю присоединится к древней тайне и  попробовать сначала понять, а потом и  освоить практику "Кто я"?  Ее суть заключается в том, чтобы отыскать в себе подлинное "Я" или другими словами почувствовать свою Личность.

Часто мы оперируем понятиями: я - личность, ставя между этими словами знак равенства. Попробуем вдуматься, так ли это?

Вот некоторые определения личности, которые даются в разных словарях:

Личность

1) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности; Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности (энциклопедический словарь).

2) Относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других (психологический словарь).

3) Человек как носитель каких-нибудь свойств (словарь Ожегова).

 Определения, приведенные выше, опираются на частичные элементы структуры: черты, свойства, самооценку и т.д.  А кто же себя оценивает, чьи черты и свойства присутствуют?