Задумывались ли вы о том, что чем сложнее и непонятнее задача, тем больше необходимо затрачивать ресурсов (сил, времени, энергии, дополнительных источников) для ее выполнения и выше вероятность ошибки?

И, наоборот, чем понятнее алгоритм, тем он легче реализуется и надежнее действует.

Это очень важный принцип развития мозга – понятийное мышление. Чем точнее выстроены соответствия и приоритеты, чем проще и быстрее усваивается новое. Так учатся и дети, и взрослые. Этот же принцип действует и в обществе.

Мы усложнили жизнь и создали условия, в которых живём, и от которых сами же страдаем.

Например, раньше в древнем Китае вплоть до средневековья, врачу платили за то, что его пациент здоров. Врачевателю император выдавал жалование за то, что его подопечные хорошо себя чувствовали, а когда кто-то из них заболевал, то лечить он должен был за свой счёт.

Если бы сейчас в медицине был такой подход, можно с большой долей вероятности утверждать, что здоровых людей стало бы гораздо больше.

Кстати, что эта модель рабочая проверил на своих заводах Генри Форд.

О счастье.

На моем сайте есть раздел « Про детей». Каждый родитель стремится к тому, чтобы его дети были счастливы и благополучны. Это естественно для человека.

Но для того, чтобы дать или научить чему-то другому, надо самому этим обладать или познать. Ведь невозможно дать другому то, чего не имеешь сам. Есть продолжение этой истины. Невозможно быть счастливым в одиночку. То есть, чтобы наши дети были счастливы, нам самим надо учиться сотрудничать и стоить наше общество таким, чтобы в нем хотелось жить и развиваться.

Познание опирается на известное, в которое привносится нечто до этого незнакомое. Любая отрасль науки сама по себе подразумевает доскональное изучение того, что было раньше. Ученому, который хочет сделать открытие, необходимо выучить то, что было раньше до него. А дальше из того, что осталось неизвестно, попытаться открыть что-то новое.

Позитивный настрой. Энергии в человеке
Позитивный настрой

Как говорил великий классик А.С.Пушкин, мы учимся с самого рождения «…чему- нибудь и как нибудь…», приобретая опыт, знания, чтобы использовать их в своей жизни. Причем процесс обучения идет даже когда мы этого не осознаем. Например, малыши учатся через подражание окружающим, нарабатывая базовые, самые непростые, но востребованные в жизни навыки и умения на уровне автоматизмов: установление соответствий, самоиндефикация,  ходьба, речь. Стремление к развитию  заложено в нас изначально. Это основой процесс жизни всего живого. Его противоположность - разрушение, деградация. А у процессов есть разные параметры: информация, длительность,  скорость, сила..

В нашей Вселенной идут непрерывные  взаимодействия различных видов материи, ее переходы из одного состояния в другое. Мы частично осознаем и чувствуем происходящие процессы, в ограниченном диапазоне восприятия наших органов чувств.

 Человек, как любое живое существо, также является частью системы взаимодействий . В нем  присутствует жизненная сила, которая делает человека живым