- Информация о материале
- Категория: Я - личность
Иногда с нами происходят нестандартные события. Они откладывают отпечаток на дальнейшее, иногда помогают заметить нечто, что раньше ускользало от восприятия или указывают на серьезные изменения. В этот раз произошедший случай, скорее всего, для других участников останется рядовым событием, которое быстро затирается в памяти. А для меня он стал знаковым, хотя я в нём была только наблюдателем. Но, как посмотреть…
Сначала преамбула
В начале недели я села в маршрутку, чтобы доехать до станции. На следующей остановке вошли две молоденькие девочки лет по 14-15. Водитель маршрутки предлагал оплату наличными либо перевести ему на телефон. Наличных денег у девочек не было, и они взяли номер телефона водителя.
Было очевидно, что девчонки школьницы. Одна из них переслала номер маме и попросила заплатить за них. Всё это заняло некоторое время. А водитель начал нервничать. Он настойчиво повторял: «Когда будет оплата?» Школьницы ответили, что скоро. Водителя ответ не устроил, он остановил маршрутку, открыл двери и сказал: «Либо вы платите мне сейчас, либо выходите». Спустя минуту, девочка ответила, что они оплатили. Водитель не соглашался, говорил, что оплата ему не поступала.
- Информация о материале
- Категория: Я - личность
"Хочешь быть умной и привлекательной – развивай интуитивное мышление"! - Не раз повторял мне наставник. Смысл его слов распаковывается до сих пор в разных ситуациях.
Человек, обладающий развитым воображением, хорошей памятью, критическим мышлением, сможет найти выход из самой затруднительной ситуации, сделать верный выбор или подобрать для себя оптимальные условия жизни. Интуит обойдет опасное место, откажется от проблемной поездки или встречи… Причем сделает это, чаще всего, на опережение, и только потом получит факты, что был прав.
Большинство же людей пока, к сожалению, действуют наоборот: сначала получают негативный результат, а потом анализируют почему это произошло. А поезд-то ушел уже!
Интуицию можно и нужно развивать! Но есть несколько условий. Одно из них – делать это следует весело! Тогда включается интерес и естественным образом активируется наш «внутренний ребенок», у которого огромные ресурсы и ключи от подсознания. Только он об этом, как правило, не догадывается, так как спрятаны они за нарисованным очагом (помните, как в сказке про Буратино?). Нарисованный очаг, кстати, не греет, но создает иллюзию - маскарад.
Привожу рабочий фрагмент с занятия по развитию интуитивного мышления. Узнать о занятиях подробнее
Задание: сочинить спонтанный рассказ.
Условие: все слова должны начинаться на 1 букву.
Время: 15 минут.
Посмотрим, что получилось.
Увидимся на занятии!
- Информация о материале
- Категория: Я - личность
Желания и намерения – движущая сила для реализации целей. Так почему же Конфуций сказал, а Булгаков повторил: «Бойтесь своих желаний…»? Посмотрев видео с занятия по развитию осознанности, надеюсь, вам станет понятнее.
- Информация о материале
- Категория: Я - личность
Когда мы стараемся лучше понять другого человека, то при общении задаем уточняющие вопросы, вроде: "В смысле?" или "Что ты имеешь в виду?" То есть, слов и формулировок часто не хватает для взаимопонимания, необходимо еще и синхронизация смыслового поля, которое включает в себя отношение к происходящему, наши эмоции и опыт. Они находятся в на внутреннем (невидимом) плане общения. Чем же они управляются?
- Информация о материале
- Категория: Я - личность
Часто мы говорим: «мне показалось, что…» или: «я почувствовал, как…» В курсе занятий по развитию интуитивного восприятия есть блок упражнений на проверку соответствий того, что кажется или чудится с реальностью. Это необходимо для развития осознанности и принятия верных решений, особенно в критических ситуациях и ситуациях неопределенности. А также установку контакта с самим собой, воспитания чувства уверенности. В коротком видео я рассказываю некоторые нюансы дистанционного восприятия с практическим примером. Подробнее о курсе
Увидимся на занятии!
Страница 2 из 6