Нетерпеливые родители зачастую вместо того, чтобы научить ребёнка завязывать шнурки, делают это сами вместо него или покупают обувь на липучках. В результате малыш недополучает собственный опыт через пробы и ошибки. Потом он идёт в школу, и тоже часто нетерпеливые родители выполняют домашние задания вместо ребёнка. Для них так легче, чем добиться, чтобы тот понял суть и решил сам. В результате такого «воспитания» ребёнок вырастает недостаточно подготовленным к реалиям жизни, в характере не формируется настойчивость, умение ставить цели и достигать их.

Гораздо хуже, когда подобные принципы используются в науке, тем более, изучении мозга и генетики.

У каждого человека есть свой круг общения. В нем присутствуют разные люди. Кого-то мы оцениваем, как вспыльчивого, другого считаем умным или тугодумом, веселым или нытиком…

Но учёные пошли гораздо дальше и решили не просто изучать поведение людей, но и активно влиять на него.

Хирургическое изучение мозга началась ещё в 19-м веке, а в середине 20-го оно развивалось очень интенсивно. Опыты проводились над животными, но есть случаи экспериментов и с людьми.

В одном из опытов, который ставился над кошками, изучалось поведение животных, если мозолистое тело мозга, связывающее левое и правое полушария перерезалось. Наблюдалась удивительная картина. Стало возможным обучить животное одним действиям при помощи открытия ей правого глаза и прямо противоположным действиям при открытии ей левого. Поведение кошки менялось всякий раз, когда ей открывали то один, то другой глаз. Это были по характеру две разные кошки, которые стали проявляться в одном кошачьем теле.

В связи с этим уместно привести признание американского учёного Ральфа Лэппа, автора книги «Атомы и люди»: "Меня в равной степени влекло и к точным наукам, и к литературе, и я долго не мог решить по какому пути пойти. Несчастье ускорило принятие решения. В ткани моего мозга проникла какая-то злокачественная инфекция, а с ней в мою жизнь вошёл замечательный итальянский хирург." Лэппу была сделана операция на мозг по удалению опухоли и изменены некоторые участки мозга. Далее он продолжает: "Когда мне вернулось сознание, вместе с ним пришло и решение: я захотел стать исследователем в области ядерной физики. А влечение к литературе бесследно исчезло". /Источник А. Днепров/

Но скальпель - не единственное средство, которое использует наука для вмешательства в работу мозга. С 1928-го года стали применять электроды, которые сначала прикладывали к голове, а с середины 20-го века стали активно вживлять в мозг.

В начале семидесятых годов двадцатого века профессор физиологии Йельского университета Хосе Дельгадо считался самым прославленным нейрофизиологом. Он добился необычайных результатов в управлении психическими функциями при помощи вживления электродов в мозг. Дельгадо поставил тысячи экспериментов на кошках, обезьяна, шимпанзе, быках и людях, в том числе. Он показал, что можно управлять психикой и телом простым нажатием на кнопку радиоуправляемого устройства, связанного с электродным вживлением в мозгу объекта.

Самый зрелищный эксперимент он провёл с быком в 1963-м году на ранчо в провинции Кордова, вживив стимосиверы в мозг боевого быка. Сохранилась фотография, на которой Дельгадо заставил, нападавшего на него быка остановиться в нескольких метрах от себя, так как он включил со своего радиоуправляемого устройства стимуляцию определённого участка мозга быка, которая подавила его двигательную активность.

Наш мозг- мощный приемник и генератор одновременно, который действует на электромагнитных волнах разный длины. Альфа, дельта ритмы, Е волны, гамма излучение, узнав эту способность мозга, учёные стали изучать действие волн разной длины на мозг, синхронизировать волны излучаемые живым организмом с волнами, подающимися из вне. Так возникло "фликерное" направление исследования головного мозга. Результаты таких экспериментов ошеломляющи: от устранения эпилептических припадков, до проявления галлюцинаций и возникновения субъективной реальности у испытуемых, которые не могли отличить иллюзорные образы от реальности.

Это открыло широкие горизонты для массового управления сознанием, в том числе людей.

Общее поле сознания и конкретный мозг взаимодействуют через активацию определённых нейронных групп в коре головного мозга электромагнитными волнами разной частоты. Вторая сторона медали: мозг управляет телом и эмоциями через те же самые нейронные группы, но активированные в несколько другом порядке.

Таким образом, через внешние воздействия электромагнитных излучений можно влиять на состояние сознания и далее вызывать разные эмоции у человека, влиять на физические и химические реакции в организме, генетику, формировать модель жизнедеятельности.

Все это возможно, если достижения науки попадают в руки нечистоплотных людей, которые используют их в своих корыстных целях.

До тех пор, пока в обществе преобладает потребительский формат жизнедеятельности, любые достижения науки могут быть использованы против человека.

Насущной альтернативой пока является принцип: «спасение утопающих - дело рук самих утопающих».

То есть, необходимо развивать личную осознанность. Эффективные инструменты, которые способствуют этому: технологии психоэкологии, а также развитие интуиции.

Они учат ориентироваться в своих внутренних мирах, включают внутренние резервы человека, восстанавливают этические и смысловые коды сознания. Тогда человек становится защищенным, он уже осознанно воспринимает внешнее воздействие, способен определять его тип, а далее исключать, нейтрализовывать либо перенаправлять его в позитивное русло. Другими словами, выходить из зоны негативного воздействия.

Более подробно о психоэкологии и развитии интуиции

Чистой дороги! Увидимся!