Развитие интуиции

Важно!В критических ситуациях При выборе  В час Х           

 Безопасность Деньги Здоровье Отношения 

 

 

Валентина Волчкова более 15 лет стажа исследования ПСИ-фактора; десятки отзывов и историй о реальной помощи.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социогуманитарный технолог - психоэкология и аутодизайн человека; исследователь;

 - тренер НИП "GO-RA"

 Для Вас:

Курсы-практики;

Хронально-Векторная Диагностика (ХВД) - для раскрытия потенциальностей;

Рунический метод;

Занятия по развитию интуиции;

Консультации

Почта для связи: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: +7 968-637-59-15

Подробнее обо мне

Ознакомиться с отзывами

 

Заполните заявку на услугу

 

Итак, моя тема осознанность

Раньше я говорила, что это свобода выбора. Это на самом деле так. Только для многих людей все равно непонятно: для чего нужна эта свобода выбора, и что из чего выбирать.

Дело в том, что мы приходим в этом мир, в свое тело, как маленькие НЛО. НЛО, прежде всего, для самих себя. И задача каждого из нас - распаковать это НЛО. В нём много чего уже есть с самого начала в виде автоматических инструментов и программ (тело, подсознание). Есть фазы, этапы прохождения и распаковки этих программ. Важно их в себе заметить, прочувствовать. И непременно в разных состояниях прожить, сделать узнаваемыми и применяемыми уже по своему усмотрению, выбору. Вот это и есть осознанность.

Если же программа проходит на автомате, нераспакованной, то и фаза жизни теряет смысл. А когда наступает следующая фаза, то она также не может адекватно реализоваться. Потому что нет полноценной сцепки с предыдущей. Чем раньше человеку открывается понимание дальней стратегии его жизни, тем более счастливым и благополучным он чувствует себя.

Но и это не главное. Быть счастливым и благополучным в этой жизни замечательно! Но это просто подтверждение того, что следуешь правильным маршрутом и придерживаешься навигатора.

Закономерен вопрос: а для чего, что за дальняя цель?

Тут я задам вопросы каждому: чего человек в своей жизни боится больше всего, а если даже и не боится, то не понимает, и старается об этом меньше думать? Но мысли все равно приходят на эту тему и от них портится настроение или наступает «зависание»?

О смысле жизни

В журнале Nature Communications за август 1990 года были опубликованы исследования ученых по изучению и подсчету мыслей человека. Приводятся данные, что за сутки в сознании человека в среднем возникает более 10 000 мыслей. Их них 7- 10% связаны с темой смерти. При этом осознается, в лучшем случае, десятая часть, остальное проходит на неосознаваемом уровне.

О чем это говорит? Ровно о том, что жизнь каждого человека завершается переходом, то есть смертью тела. И подсознательно сигналы об этом нам приходят регулярно. Почему же на осознаваемом уровне мы блокируем абсолютное большинство мыслей на эту тему?

Ответ оказался банальным: потому что вслед за мыслью о смерти тела возникает резонный вопрос: «А что дальше»? И так как осознанного ответа не находится в нашем опыте и знаниях, то мысли на эту тему табуируются, как несущие угрозу настоящему.

Но ведь на самом деле вопрос очень очевидный и простой. Почему же в нашем социуме не принято его поднимать? Почему не принято стремится познать, что дальше, после того, как тело выключилось?

Я не говорю сейчас о религиозных трактовках, где обещается царствие божие или нирвана за какие-то определённые дела, мысли или ад и сансара. Это внешняя идеология поведения в социуме. А по факту, реально для каждого человека, что на внутреннем плане дальше за смертью, как действовать в момент перехода? По большому счёту вся жизнь человека — подготовка к переходу. А насколько мы готовы к нему, каждый? Что об этом знаем?

Очень много спекуляций и манипуляций на тему смерти в социуме. Множество фильмов и сериалов, где депрессивные герои «пережевывают» смерть близких, вовлекая в это других. Боевики, детективы, триллеры с бочками кровавых сцен и убийств. Сюда же новости со статистикой войн, происшествий, трагедий, болезней… Это порождает негатив, депрессии, беспомощность, тупик… А где в этом здравое зерно, понимание как из этого выйти? Его не показывают, потому что нет стратегии.

Возьмем банальный, но зато понятный пример

Поездка в гости к друзьям. Что происходит вначале?

1. Стратегия. Изначально возникает намерение поехать (замысел). Еще ничего другого нет (как, где, откуда, когда, каким образом…), но намерение (Зачем? Чего хочу?) уже есть. Это ключевой момент вокруг которого начинает происходить все остальное. Намерение увидеть друзей – это и есть дальняя стратегия, решение в примере. Оно еще вне пространства, времени, конкретных действий.

2. Тактика. Далее оно начинает обретать конкретику. В голове появляется план реализации: строится мысленный маршрут, продумываются детали посещения (где, куда, откуда, каким образом…).

Из пунктов 1 и 2 формируется вертикаль события, которое забрасывается в неопределенное будущее (пространство вариантов).

3. Будущее. Как только определено понятие когда ехать, то событие запустилось в горизонтальной пространственно-временной плоскости. Оно превратилось в материальный процесс. Чем ближе к точке настоящего, чем процесс интенсивнее и проявленнее (больше деталей, подробностей), идет подготовка к реализации, выбор конкретного варианта.

4. Настоящее. Это собственно действия физические, проживание варианта. Вы выбираете одежду, в которую одеваетесь, подарки, садитесь в машину и едите к друзьям. На дороге возникают конкретные ситуации. То есть, вы проживаете конкретный вариант, который состоит из множества более мелких выборов.

5. Прошлое. Прожитое настоящее тут же становится прошлым, воспоминанием о событии. У прошлого тоже много нюансов. Например, каждый раз как вы вспоминаете событие, то перепроживаете его. Появляются новые смыслы, эмоции, осознания для формирования нового намерения.

Из пунктов 3 и 5 формируется горизонталь события.

Настоящее (пункт 4) присутствует и там, и там. Это точка сингулярности (начало и конец, творец и исполнитель, наблюдатель и наблюдаемое…).

Вот вам и крест – символ человека.

А теперь посмотрим что происходит у нас в социуме сейчас

Много тактиков, то есть тех, кто говорит и рассказывает что и как надо делать сегодня, завтра, через месяц, как реализовывать определенные цели и задачи. Еще больше исполнителей (последователей) чужих тактических программ. А вот зачем, какова дальняя стратегия они ответить не могут, так как мыслят средними и короткими дистанциями. Чтобы мыслить на дальние дистанции нужна осознанность, ее не принято развивать с детства, к сожалению. Поэтому стратегов сейчас мало, из-за этого и общество в таком плачевном состоянии.

Жизнь каждого человека - это тренировка, подготовка к тому, что будет потом. Что знает конкретно каждый человек о переходе, какой имеет опыт и умения в этом отношении, что настяжал за жизнь в осознаниях, настолько он к нему и подготовлен.

Дальняя стратегия высвечивает иные потребности и смыслы жизни. И когда они появляются, то сбить человека со своего пути уже невозможно. Жизнь становится разнообразной, интересной, осмысленной, благополучной. Узнав и попробовав еще при жизни запредельную навигацию, человек становится готов к переходу, он перестаёт его бояться.

Ведь общеизвестно, что страх - основная сила для манипуляций человеком. Именно это и происходит сейчас в социуме: Много веков запрет на знание того, что будет после смерти физического тела. Запрещался этот поиск рьяно и со стороны государства, и со стороны религии (инквизиция, богоборство, коммунистические и трансгуманистические идеи). Людей вынуждают просто бояться. Без знаний и надлежащего опыта они становится беспомощными, не понимая, что делать. И наоборот, как управлять человеком, который не боится?!

По этому поводу очень хорошо сказал Г. Греф на Санкт-Петербургском экономическом форуме в июне 2012 года: «Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания».

Наиболее доступные инструкции на тему послесмертия - эта «Книги мёртвых» (египетская и тибетская). Но там рассматривается всего лишь первичный проход после выхода из грубых слоев физического мира, а дальше тоже ничего не сказано. Хотя безусловно были те, кто возвращался. Но знание это было засекречено настолько, что пробиться к нему практически было нереально.

Слава Богу, двери открылись

Есть прорыв в этом направлении. Словесную инструкцию написать на эту тему невероятно трудно. Нужно не только умереть и вернуться в это же тело, с этим же сознанием, но и суметь перевести запредельные осознания Зазеркалья в приемлемые фразы и смыслы этого мира. Но все же это удалось сделать.

Александр Александрович Бухтояров – основатель НИИ психоэкологии РАЕН, исследователь. В своей уникальной книге «Русское Бардо» в предельно конкретной инструкции навигатора передал смыслы и этапы происходящего после смерти. «Александр Александрович — участник множества экспериментов по поиску "пси-фактора". В их ходе приборно обнаружены необычные режимы работы головного мозга. По ряду причин публиковался крайне редко. Эта книга практически его первая открытая публикация. Несмотря на внешнюю простоту, книга написана с высоких научных позиций, со строгим соблюдением нравственно-этических норм». /А.М. Степанов, академик, доктор медицинских наук/.

В ряде научных экспериментов приборы фиксировали «смерть его мозга», когда электрическая активность мозга была равна «0». Однако, он благополучно оживал и приносил факты невероятной ценности, происходящего с ним в этих состояниях.

В результате, несколько лет назад  была создана Международная Школа Психоэкологии. Психоэкология – это система практических научных методов о восстановлении и сохранении внутренних миров человека, обеспечении безопасности его информационной среды обитания.

Разработки Международной Школы Психоэкологии являются синергией научных достижений и общечеловеческого знания, раскрывающего смысловое поле жизни. В результате многолетнего обобщения опыта деятельности международной группы исследовательских коллективов, работающих в области «сшивки» человеческого Знания был открыт психогенетический портрет человека. Благодаря этому открытию стали понятны фазы, этапы развития и становления человеческой личности, основы формирования социальных структур и взаимосвязей. Разработки включают авангардные идеи многих выдающихся людей и накопленный опыт предыдущих поколений. Это живое знание, которое продолжает совершенствоваться.  

Задача Школы - максимально способствовать росту осознанности людей, их самоидентифицикации, обучению владением разными режимами работы сознания, для его очищения и защиты. 

Осознанность, повторю, проявляется свободой выбора. Когда человек является хозяином обстоятельств в своей жизни, чувствует благополучие и счастье. Этот бриллиант состоит из множества граней.

Я предлагаю несколько мощных инструментов для развития осознанности:

I. Психоэкология. Метод Хронально-Векторной Диагностики (ХВД). Подробнее о методе

Он относится к одному из направлений психоэкологии. Психоэколог методами ХВД доступно и легко помогает людям разобраться, во внутренних потребностях, узнать свое стратегическое предназначение и тактические способы реализации своих потенциалов: что от природы дано и в какой сфере деятельности реализовать себя лучше всего. Как восстанавливать свою психику и здоровье, подзаряжаться внутренне, защищать себя от негативного влияния и вампиризма. Дальше перед человеком открывается веер возможностей и позитивных изменений, которые еще больше повышают качество жизни. 

II. Повышение осознанности путем развития интуиции. Подробнее здесь

Переоценить значение интуиции трудно. Особенно в ситуациях неопределенности, там где логика бессильна, времени и информации мало, а найти решение крайне необходимо. Причем решение самое оптимальное и насущное.

Занятия по развитию интуиции очень разнообразны, проводятся путем тренировок и живого общения.

Некоторые направления занятий:

• Обучение действиям в непредвиденных ситуациях;

• Развитие спонтанности;

• Работа с чувствами, предчувствиями, послечувствиями;

• Расширение восприятия геометрии пространства, форм;

• Информационно- полевые взаимодействия между людьми и другими субъектами.

 

III. Эмоциональный контур и тело сновидений. Подробнее здесь и здесь

Развитие осознанности без понимания роли выбора будет иллюзией. Это похоже на то, как собака гоняется за собственным хвостом, желая его поймать и укусить. 

А формирование будущего или, другими словами, выбор варианта реализации событий происходит во сне. Значение сна и сновидений трудно переоценить для человека. Тем более, что официальная наука почти ничего не говорит об этом. Каждому, кто становится на путь саморазвития приходится быть исследователем в этой области, но оно того стоит. Эмоциональный контур и происходящее во сне тесно связаны. Кому интересна эта тема - присоединяйтесь, тут есть чем заняться, опыт каждого ценен. 

IV. Дополнительные методики:

ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема большая и объемная.

К ней относятся упражнения на осознавание процессов в теле, очищение, оздоровление, физические упражнения, дыхательные упражнения, голодание, питание, аутогенка, телесно-двигательная терапия.

 

Мои книги: "Где взять время" "Как перестать опаздывать" "2020 год - реальность из подсознания"

Соцсети: вконтакте; фейсбук; инстаграм; Дзен 

 

  Человек - удивителен и наполнен дарами. А дару рада я. До встречи!

 

 

 

 

 

 

Цель идеи «Экология сознания – предмет для самоопределения»

В текущем моменте идея проекта является стратегической задачей нашего социума.

1. Создать условия в школах для формирования и сохранения внутренних миров человека, обеспечения безопасности его информационной среды обитания. Принципы создания таких условий разработаны Международной школой Психоэкологии.

2. Ввести в образовательную систему, начиная с начальной школы, предмет «Экология сознания».

3. Ввести обязательное консультирование родителей детей начальной школы преподавателем «Экологии сознания», для определения внутренних потребностей ребенка, его стратегического предназначения в жизни и способов реализации его потенциалов. А также для оптимального взаимодействия с ним. Доносить эту информацию в необходимом объеме до учителей и воспитателей.

4. Организовать учебный процесс в школах с учетом развития потенциалов детей, заложенных в их психотипах.

Предпосылки для предмета Экология сознания

      Валентина Волчкова

        – социогуманитарный технолог, психоэколог

        исследователь,  практик; 

        тренер научно-исследовательского проекта «GO-RA».

 

        Родилась и выросла в глубинке средней полосы России. В

        настоящее время живу в Подмосковье.

        Образование – высшее:

       1) Воронежский государственный университет, 

       экономический факультет, квалификация  «экономист»;

       2) Международная школа Психоэкологии, курс 

     «Психоэкологии и аутодизайна человека» по специальности

    «Социогуманитарный технолог»,

    квалификация «преподаватель».

Жизненное кредо: заниматься тем, что по-настоящему интересно. Практикую самоисследование своего сознания и подсознания. Со временем появились наработки интересных техник, практик,  имеющих практическое применение. В результате возникла идея синергизма и сотрудничества с              людьми, близкими по мироощущению.

 Базовый принцип: Честность по отношению к себе залог здоровой психики и добрых отношений         с окружающими.

Цель – Максимальная осознанность, что ведет к качественным изменениям во всех сферах жизни.

О себе. Получила высшее экономическое образование в Воронежском Государственном университете в 1990 году. Долгое время работала в сфере экономики в разных нишах: главным бухгалтером, налоговым инспектором, начальником отдела в Министерстве строительства Московской области, заведующим территориальным Управлением Государственной жилищной инспекции Московской области.

Однако с юношества пришло понимание, что психология, неисследованные резервы сознания и психики человека – это то, что будет сопровождать меня по жизни.

Причем это понимание пришло разом, как «снег на голову». До пятнадцати лет я и не знала, о существовании психологии, никогда не интересовалась этой стороной человеческой жизни, как-то не до этого было в переходном возрасте.

Однажды, секретничая с подругой о ее кавалере, она резко сменила тему и спросила:

- Ты кем будешь, когда закончишь школу? - От неожиданности я «подвисла»:

- Не знаю, а что? - Протянула я.

- Да, так! Просто ты так все раскладываешь по полочкам, что мне становится понятным, почему мой парень так поступает со мной. - Загадочно улыбаясь, промолвила подружка.

Вскоре после этого я «случайно» посмотрела популярную тогда передачу «Очевидное невероятное», которую вел известный российский учёный-физик, профессор Сергей Капица. В ней он рассказывал о неизученном потенциале нашего мозга, что якобы средний человек использует всего 5% своих возможностей.

Это и стало отправными точками моей встречи с «неизведанным» в человеке. Чем больше я погружалась в информацию по этому предмету, тем отчётливее понимала, это то, чем я хочу заниматься в жизни.

Однако дорожка не была прямой. В юношестве для этого не хватило осознанности и настойчивости.

Сдав экзамены на психологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, я параллельно умудрилась сдать экзамены в Воронежский госуниверситет на экономический факультет. И так как в Питере был очень большой конкурс на психфак, а в Воронеже я прошла по эксперименту (сдала 2 экзамена и набрала 9 баллов из 10), то решила не рисковать, забрав документы из Питера. К тому же родные настаивали, что экономика — это то, что надо девушке, а непонятная психология – что-то неопределенное и пугающее. О том, что я прошла по конкурсу в Санкт- Петербурге узнала позже, но отыгрывать назад не стала.

И все же чем успешнее была моя финансовая карьера, тем больше меня тянуло в область неисследованного в психике человека и его возможностей. Но успешно занимать ответственный пост на госслужбе и глубоко изучать психологию духовного становления человека было тяжело.

Нарастал внутренний разлад и ощущение «потери времени». Все отчетливее приходило понимание, что внешние события и условия моей жизни являются всего лишь отражением моего внутреннего мироощущения. Стали происходить неординарные события и встречи в моей жизни, увлекающие меня на путь интуитивного самопознания.

Часто приходилось работать «нештатным психологом» для своих знакомых и родных.

В определенный момент раздрайв стал очень болезненным, и я приняла решение сменить сферу своей деятельности, погрузиться в то, что мне по-настоящему интересно. Это было стечение необычных событий и обстоятельств в моей жизни, когда я шагнула из привычного образа жизни со стандартной схемой: дом-работа-семья-выходные-и иногда отпуск, в диаметрально противоположную реальность. Причем произошло все практически одновременно.

Мне был дан реальный шанс, изменить себя и свое мышление или «утонуть под обломками судна», которое я строила много лет, а оно развалилось за несколько дней. Благодарю Бога, что я воспользовалась шансом.

Оставив в 2014 году престижную работу, я начала с того, что стала психологом и коучем самой себе. На это у меня ушло два года. Но это время было невероятно ценно для меня.

Я начала знакомиться с собой настоящей, по специализированным практикам вытащила из своего ума груды ментального мусора в виде блоков, шаблонов, ограничивающих установок, отказа от своих потребностей и наклонностей и еще много чего. Кстати, процесс дальнейшей трансформации продолжается и сейчас, но он стал нормой, перестав быть лавинообразным.

После этого, как будто, родилась заново. И мир, отозвавшись на мои внутренние перемены, заиграл яркими красками и удивительными событиями. Возникла естественная потребность помогать людям, делиться с ними своими знаниями и умениями. Пришло осознание того, что мы все едины и рождены для счастья.

И еще. Стало очевидно, что по-настоящему помочь человеку можно, когда сам прошел этот путь, сам себе помог, не понаслышке и в теории, а на «собственной шкуре» знаешь что к чему. Иначе получается только поверхностная работа, снятие симптомов, а корень проблемы остается. Как говорится, невозможно дать другому то, чего сам не имеешь. 

Форма сотрудничества:  Очно или через скайп.

Телефон: +7 968- 637-59-15.

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Являюсь участником:

Научно-исследовательского проекта «GO-RA»;

Исследовательского проекта "Третий ЭОН";

Международного общественного движения "Созидательное общество"

Человек - удивителен и наполнен дарами. А дару рада я. До встречи!